Краткая история компании Bauer
Комиссионный магазин спорттоваров / ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ / Краткая история компании Bauer
Компания Bauer Hockey Equipment, сегодня известная своей хоккейной экипировкой, была основана как компания по производству обуви Western Shoe Company, которой владела семья Bauer. Производителем хоккейной формы и коньков "Бауэр" стала в 1927 году в городе Китчнер (канадская провинция Онтарио). Смена профиля произошла, когда Bauer создали первые в мире хоккейные коньки в лезвием, жёстко закрепленном на ботинке.
Bauer изготовили ботинки коньков с лезвиями Starr Manufacturing (уже не существующей сейчас фирмы). Коньки Bauer Suprdiv class="divpad"e (тогда они так назывались) стали очень популярны, популярность же Bauer сохраняется и сейчас. Благодаря популярности своих первых хоккейных коньков, Bauer стала ведущим мировым производителем хоккейной формы и коньков. Но, как говорится, - "всё хорошее когда нибудь кончается" и, впоследствии, другой производитель хоккейной экипировки - CCM, потеснил Bauer на рынке со своей, так же известной и по сей день маркой коньков - CCM Tacks. Но Bauer смогли не только устоять, но вернуть себе лидерство. В не малой степени компании помог в этом контракт с известным хоккеистом NHL Бобби Халлом, который активно рекламировал хоккейную форму Bauer и (первые в мире) пластиковые стаканы для коньков TUUK. В результате, в начале 70-х годов, на новаторских стаканах TUUK, изобретённых Bauer, катались уже звёзды NHL первой величины: Стив Шатт, Гай Лафлю и Жак Лемэр.
Стаканы для коньков TUUK оказались настолько удачными, что в 1995 году 70% хоккеистов NHL катались на конькахBauer, а 95% хоккеистов NHL использовали стаканы TUUK и ICM, производимые Bauer. Тем более, что в 1994 году,Bauer выпустили перфорированный вариант стаканов TUUK, а это позволило в ещё большей степени снизить вес хоккейных коньков.
Компания Nike так же выпускала хоккейную экипировку по собственным брендом (примерно с середины 90-х годов). В 2006 году компания Nike приобрела бренд Bauer, и на рынке появилась хоккейная форма с новым логотипом: Nike-Bauer. Но союз Nike и Bauer оказался недолгим - практически тут же Nike продала Bauer. Обосновано это решение Nike было тем, что "хоккей не является, в полной мере, глобальным спортом". Трудно согласиться с Nike, потому как, по крайней мере в России, хоккейная форма и коньки Bauer востребованы как любителями, так и профессионалами хоккея.